Этап планирования или развития бизнеса и его анализ невозможны без проведения маркетинговых исследований и разработанной рекламной стратегии для определения занимаемого предприятием (и/или производимыми товарами, работами, услугами) сегмента рынка, возможностей рынка, изучения конкурентной среды.
Предприятие должно четко позиционировать себя и производимый товар на рынке, знать, в чем нуждается потребитель на сегодняшний конкретный момент, предполагать, в чем будет нуждаться потребитель в перспективе.
Ответы на поставленные вопросы помогут решить маркетинговые исследования посредством:
-SWOT-анализа, заключающегося в разделении факторов и явлений проекта на четыре категории: сильные стороны,слабые стороны, возможности и угрозы;
– анализа конкурентной среды;
– исследования рынка;
– анализа рекламной стратегии.
Маркетинговые исследования помогут минимизировать возможные риски при развитии бизнеса, сделать стратегию развития предприятия более четкой, тем самым максимально эффективно использовать имеющийся у предприятия потенциал для достижения поставленных целей.
Стоимость проведения маркетинговых исследований определяется индивидуально, в зависимости от объема и сложности работ.