Консалтинговая компания «Витебский областной центр маркетинга» готово предложить свои услуги по бизнес-планированию — в тесном сотрудничестве с Вами мы определим главные цели, возможные пути развития предприятия, рассчитаем окупаемость инвестиций.
МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ:
РАЗРАБОТКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕС- ПРОЕКТОВ
Любой хороший бизнес начинается с хорошей идеи, но одной идеи никогда недостаточно для начала бизнеса.
Имея хороший проект, его следует оформить надлежащим образом в виде бизнес-плана или технико-экономического обоснования.
Профессионально разработанный бизнес-план поможет потенциальному инвестору и самому инициатору проекта корректно оценить эффективность проекта, выявить и устранить «слабые места» проекта.
Бизнес-планы, разработанные нашей компанией, принимаются как в белорусских, так и в иностранных банках, в крупных инвестиционных, лизинговых компаниях. Бизнес-план может разрабатываться на русском и английском языках.
Мы разрабатываем бизнес-планы в соответствии с Правилами по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов, утверждёнными постановлением Минэкономики № 158 от 31.08.2005 г., а также методическими указаниями большинства банковских учреждений, профильных министерств и ведомств, что способствует более быстрому положительному решению по предоставляемым документам.
Наш подход к работе над бизнес-планом и знания дают возможность Заказчику в полной мере оценить проект: четкое представление окупаемости инвестиций, эффективности и целесообразности реализации инвестиционного проекта; оперативно получить кредиты в банках, привлечь займы.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Развитие бизнеса и его анализ невозможны без проведения маркетинговых исследований и разработанной рекламной стратегии для определения занимаемого предприятием (и/или производимыми товарами, услугами) сегмента рынка, возможностей рынка, изучения конкурентной среды.
Предприятие должно четко знать, в чем нуждается потребитель на сегодняшний момент, предполагать, в чем будет нуждаться потребитель в перспективе.
Ответы на поставленные вопросы помогут решить маркетинговые исследования посредством:
-SWOT-анализа, заключающегося в разделении факторов и явлений проекта на четыре категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы;
– анализа конкурентной среды;
– исследования емкости рынка;
– анализа рекламной стратегии.
Маркетинговые исследования помогут минимизировать возможные риски при развитии бизнеса, сделать стратегию развития предприятия более четкой, тем самым максимально эффективно использовать имеющийся у предприятия потенциал для достижения поставленных целей.
ПОЧЕМУ С НАМИ РАБОТАТЬ ВЫГОДНО?
Вы можете бесплатно получить любую консультацию, связавшись с нами по телефонам:
+375 212 48-20-04.
Стоимость услуг по каждому проекту является предметом согласования и определяется индивидуально в зависимости от сложности и сроков исполнения работ.